от 2 970 000 р.
Шасси ISUZU ELF 7.5 4x4 (NPR75) - новинка в модельной линейке автомобилей ISUZU. Модель имеет подключаемый полный привод.
В России предлагается 2 колесные базы (NPS75LH, NPS75LK), что позволяет установить кузов с длиной от 4,3 до 4,8 м.
На данное шасси можно смонтировать практически любую надстройку, которая будет отвечать необходимым требованиям для выполнения ваших транспортных задач.
ISUZU NPS75 | ||
---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) | ELF 7.5 SHORT 4X4 | ELF 7.5 NORMAL 4X4 |
Модель шасси (сертификационная) | NPS75L-H | NPS75L-K |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 5 985 x 2115 x 2 440 | 6 635 x 2115 x 2 440 |
Колесная база, мм | 3 395 | 3 845 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 220 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 665 / 1 650 | |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 455 | 4 405 |
Снаряженная масса шасси, кг | 3 045 | 3 095 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн | |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 5,193 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600-2 600 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5T | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ABS | |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 900 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 5 600 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |
Размерность шин | 8,5 R17,5 | |
Емкость топливного бака, л | 140 | |
Стартер | 24В-4,5 кВт | |
Генератор | 24В-90А | |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | - | - |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + | + |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | + |
Аудиоподготовка + Антенна | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - | - |
Кондиционер с ручным управлением | + | + |
Электрические стеклоподъемники | + | + |
Центральный замок | + | + |
© 2020 г. «ISUZUDV». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса